World of Kvins
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Конкурс на дополнительные магии.

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Адам Нэймор
Первый маг воздуха
Адам Нэймор


Сообщения : 390
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 29
Откуда : Спустился с небес

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyСр Авг 17, 2011 4:53 am

И так эту тему должен был создать Алекс, но он задерживается, тут я напишу первые три отдела магии, а ваше же задание, придумать к ним заклинания. Так же можно придумать новый отдел, но не слишком много и по поводу, с хорошим описанием его применения, администрация рассмотри ваше предложение, и возможно добавит его.

1:. Магия света: Эта магия направлена скорее на функцию поддержки нежели атаки или защиты, светлые маги могут исцелять союзников или себя, могут управлять вспышками света, которые могут ослепить человека, могут уничтожать созданий призванных тёмной магией. Но эта магия направленна не на уничтожение живого, так что человеку сильно навредить не может.


2:. Магия тьмы: Второй тип магии, является полным отрицанием первому и служит в основном для нанесения увечий, с помощью него можно атаковать человека, или призвать демоническое создание которое будет сражаться на вашей стороне, но лечить себя или кого нибудь ещё, с её помощью не возможно.


3:. Нейтральная магия:. По названию можно понять что ни какого отношения к магии света или тьмы она не имеет, эта магия не владеет призывом, и не может лечить, но только великие мудрецы могут достичь в ней высших сил. Такая магия позволяет создавать доспехи или его часть, в зависимости с затратами ваших сил, создавать барьеры, создание оружия. Также при дальнейшем изучении будет открыта способность ухода в "астрал", что позволит вашей душе выходить из тела и оставлять сообщения на неживых объектах с помощью своей стихии, или узнать что нибудь, и остаться не замеченным. Так же перемещение, но это ещё под вопросом и будет обговариваться.


И под самый конец я перехожу к самому желанному, приз.

Человек который даст больше всего интересных предложений получит денежное вознаграждение и 5 очков, вознаграждение будет обговариваться с администрацией позже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Адам Нэймор
Первый маг воздуха
Адам Нэймор


Сообщения : 390
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 29
Откуда : Спустился с небес

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyСр Авг 17, 2011 5:08 am

Так как я тоже хотел участвовать я начну.

1 Добавить отдел магии "Магия символов", в которую входят руническая магия и магия пентаграмм. Смысл отдела в том чтобы создавать барьеры и телепатически общаться, также усиление предметов рунами, и способности которые могут остановить или замедлить противника.

2 Добавить ритуал в светлую магию: "Магический ритуал выкупа человека у смерти":. После смерти человека маг света в течении десяти минут может отдать пять лет своей жизни чтобы выкупить душу погибшего у смерти, после этого ритуала, оба человека будут сильно ослаблены.

3 Нейтральная магия, "окружающий щит": вокруг вас из земли вверх исходит синее сияние в радиусе одного метра. Ментальная защита через которую не может пройти не одна атака ни ваша не чужая, основанная на магии, в этом барьере не возможно применять ни какую магию. Эта защита разрушается при прикосновении любого другого человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mikky
Трюкач
Mikky


Сообщения : 449
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 29
Откуда : Магнитогорск city

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyСр Авг 17, 2011 12:51 pm

Могу добавить так же, как и ты в светлую. Магический ритуал для призыва нежити. Один человек не может с этим справиться, так что минимум 3-5 человека(чем больше, тем легче и быстрее пройдет сам ритуал). Это мощное заклинание, как для любого ритуала будут нужны некторые жертвы(решила задумать , что будет красный или черный шелковые ткани, могильная земля и небольшая жертва, что бы поделиться жизнью с нежетью, так же сами призывники истощаються физически после ритуала и у самих же призывников отнимаетються от 1 до 10 лет жизни(все зависит от времени существования нежити). Эм...цвет ткани зависит от вида нежити, которые хотят призвать темные маги. Черная ткань для призыва вообщем то туши( ее обычно используют не более чем как живой щит, но достаточно эффективный, так же этот мертвяк быстрый и не даст своему хозяину умереть ). Красный цвет ткани-это нежить атакующего типа, что вообщем весело( его атаки быстры и точны, а самое главное бьют почти без промаху), а так же в них не входят функции самопожертвования. Принцып его использования прост. Собираеться группа черных магов, затем чертят пиктограмму (лучше ее выжигать) затем внутри разжигают костер и начинают говорить темное заклинание, вставая на углы звезды не прерывая заклинания, далее чертят круг возле костра могильной землей и наконец убивают свою жертву и кидают трупп в костер. Открываются врата потустороннего мира и от туда вылазиет нежить(все зависит от количества призывающих).По желанию сами можете убить(изгнать свою нежить) и сокращение жизни прекратиться.
Конец.
Ах да..
отнимание жизни:
1 год-4 дня существования нежити.
2 года- неделя
3 года-13 дней;
4года-20 дней;
5лет-25 дней
6лет-32 дня
7лет-40 дней
8лет- 46 дней
9лет-52 дня
10 лет-60 дней.
Вот теперь точно конец)). Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Shizuku Sangōu
^^В поисках приключений^^
Shizuku Sangōu


Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 30

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyЧт Авг 18, 2011 3:19 am

1. Магия света: Баланс силы - Одна из интереснейших магий света, вернее она одна из самых полезных в битве, где участвуют ваши союзники. Данная техника в битве имеет особое применение. Она делит силы всех ваших союзников по полам между всеми. То есть если ваш союзник ослаблен долгим боем. А вы пришли ему на помощ, то он получает часть ваших сил и его раны залечиваются. В этом случае вы теряете половину запаса сил. Но ваш шанс на победу увеличивается.

2. Магия тьмы: Кара пяти звеньев - Данная магия, очень сильна в битве 1 на 1 и очень полезна магам тьмы. Учитывая что магия тьмы это атакующая и ослабляющая магия. В этой технике противника сковывает теневыми цепями, с пяти сторон и лишь сильный маг высвободив 10% своей силы сможет вырваться из оцепенения.

3. Нейтральная магия: Радуга пять цветов - это массовое снятие дебафов и ослабляющих заклинаний с ваших союзников. Единственная магия что дает возможность снять уже наложенные заклинания тьмы. Включая даже магию "Пяти звеньев".

4. Магия света: Купал света - Когда силы мага подходят к 3% от изначального запаса, открывается последнее дыхание или же вера в свет. Используя эту силу маг света создает над полем боя купал который восстанавливает 15% сил союзников и самого светлого мага. Давая последнюю надежду на победу в битве.

5, Магия тьмы: Френч зла - Противника окутывает темный френч, сковывая его руки и постепенно сливающийся с телом врага. В конечном итоге при полном слияние ваш враг обратится вашим союзником, нет не союзником а рабом на три хода.

6. Нейтральная магия: Абсолютная концентрация - Добравшись до пика своих сил маг открывает в себе новую способность. Во время боя на два хода он способен сделать свое тело не осязаемым, и совершенно не уязвимым.


Как то так ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Mikky
Трюкач
Mikky


Сообщения : 449
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 29
Откуда : Магнитогорск city

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyЧт Авг 18, 2011 4:43 am

Если так посмотреть на темных магов мало ограничений, то есть на все есть свои ловкие ходы. Для темной магии могу добавить еще пару заклинаний:
1) Дыхание смерти- наносит мощнейший удар и замедляя противника в двое, но у черного мага появляеться помутнение рассудка, когда его остальные магии в течени 3 ходов наносят в 1,5 раза меньше урона.
2)Лихорадка- заражает противника лихорадкой в течении 3-х ходов. Зараженный чувствует равносильно то же, что чувствует обычный человек, который заразился лихорадкой. Чувствуют тяжелое недомогание, повышаеться температура и человек начинает мучиться от небольших порывах судороги. Сам же Черный маг чувствует ослабление, которое восстанавливаеться в течении 2-3 ходов.
Светлая магия.
1) Экзорцизм-это не единственная атакующая атака изгоняющаа демонов и бесов.Не действует на человека, если только черный маг не имеет какой то демонической оболочки(мало ли)
2)Щит святости-это щит позволяющий быть неуезвимым светлому магу в течении 4-х ходов.
3)Мастер аспектов- это заклинание позволяет усиливать исцеление и увеличивает урон.Длиться не более 5-6 ходов.Берет в замен много жизненной энергии.
4) Святой гнев-это удар оружием. Достаточно мощный.
Нейтральная магия:
1) Импульс - это ментальная атака, наносящая урон и откидывающая противников на расстоянии 10-ти метров.
2)Истощение- истощает противника и в конце произнесения заклинания производиться взрыв, вызывая немоту у противника. Это не мгновенная атака, а потоковая , поэтому любой нанесенный удар может прервать заклинание и придеться начинать все сначала, так же имеет один отрицательный эффект. Пока заклинание произноситься сам маг может впасть в безумие и не контролировать свои действия, что помешает произнесению многих заклинаний и концентрациям, но Безумие не всегда впадает маг, а только если увлечется. Применрно шанс впадения в Безумие = 20-40%, если же маг его до этого произносил , то 50-60%.
Надейтесь на удачу)
Вернуться к началу Перейти вниз
Джин

Джин


Сообщения : 405
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-08-05
Возраст : 30
Откуда : Украина/Польша

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyСб Авг 20, 2011 2:04 pm

Друид
Друид это человек присвятивший себя силам природы, лесным духам и мировому равновесию. В бою Друиды сливаются с духами и используют их силу. У каждого Друида с детства есть животное, которое считается их спутником на пути просветления. Духами проводниками могут быть такие животные, как: Мартышка, собака, кот, различные грызуны, рыбы не больших размеров и не хищные птицы и другие

1 уровень
На первом уровне Друиды могут сливаться со своим животным-спутником и этим самым получать их силу.
Мартышка: ловкость и скорость
Собака и кот: скорость и силу
Грызуны: большая скорость
Рыбы:Скорость и возможность дышать под водой
Птицы: Скорость, внимательность и идеальное зрение

2 уровень
Преход на торой уровень позволяет принимать Друиду обличие своего спутника и теперь слитие дает больше силы. Также теперь друид может отпустить своего спутника в «вечное спокойствие» и взять себе более сильного. Теперь спутником могут быть любые животные.

3 уровень
Теперь Наш друид почти постих совершенства и может уходить транс покидая свою земную оболочку и путешествуя в астральной форме. Друид третьего уровня может становиться оборотнем и принимать наполовину человеческое подобие и не половину облик спутника. Характеристики улучшаются до максимума.

4 уровень
Друид четвертого уровня это уже человек достигший просветления и хранящий баланс в природе. На этом уровне он может подчинить себе растения, начать обучение другой школы магии или взять себе в хранители одного из великих духов.
Великие духи это нейтральные по отношению к добру и злу мифические существа.


Некромант
Люди поддавшиеся соблазну тьмы и подвергнувшие себя скверне становятся служителями тьмы. Они одни из тех, кто служит «Абсолютному злу».Основная их сила в том, что они воскрешают умерших воинов для службы.

1 уровень
На первом уровне Некромант может не много. Без своей «проклятой книги» он не способен даже обычному человеку навредить, но с помощью её некромант может может воскресить одного человека , который при жизни имел слабую волю. Так же этот человек может начертить несколько видов пиктограм, которые являются «магическими капканами» для противника.

2 уровень
Теперь Некромант становится серьезной проблемой для противника, ведь сейчас ему служат целых пять людей со слабой волей. Да и книжка ему нужна всё реже и реже, ведь практика помогла запомнить большое количество заклинаний наизусть.

3 уровень
На третьем уровне некромант может в одиночку перерезать целый город дабы утешить собственное безумие. Сейчас ему служат до двадцати слабых воинов или два сильных прислужника с особыми навыками. Пектограмы этот маг рисует при помощи мысли за считанные секунды.

4 уровень
Некромант четвертого уровня становится практически непобедимым. На его стороне целых десять сильных воинов, которые при жизни вселяли страх в людей или целая армия из ста безвольных трепов. Некромант может сеять болезни. Но силу указанную выше он может променять на учение какого-либо элемента иду другой школы магии

Демонолог
Люди, которые обучаются искувству в кровавых храмах. Они служат лишь для того, чтобы их «Властелин» превратил и в демонов за заслуги. Главная их сила в том, что они могут призывать демонов и сами частично превращаются в них.

1 уровень
Демонолог первого уровня это тот, кому запрещено призывать сильных демонов, ведь те просто убьют призывателя. Единственные, кто покоряется начинающему демонологу это импы. Импы обладают силой проклятья и могут высосать чужую жизненную силу и передать её призывателю. Максимальное число импов-5

2 уровень
Достигший понимания с адскими существами Демонолог может призвать адскую двухголовую собаку, 10 импов или адского горящего коня .Ну или же самому получить силу демона и , получив крылья и большую скорость, уничтожать противника.

3 уровень
Демонолог Может одновременно призвать Могучий огненный меч и принять облик демона или же призвать восемь человекоподобных горящих демонов

4 уровень.
Перед Демонологом всаёт выбор: либо самому превратиться в могучего демона, либо получить благословление «владыки» на призыв одного из великих демонов ада либо начать обучение в новой школе магии.

Монах
Это человек , который должен присвятить свою жизнь служению Господу. Это люди из страны, о которой ранее никто не слышал. Они несут новое учение в страны дабы навернуть их на свою веру. В данный момент правители объявили розыск иностранцев, ведь те несут раздор в страны. Магическая сила монахов эта сила благостовления, лечения болезней и уничтожения зла .

1 уровень
Начинающий монах может лишь усиливать своё тело и атаки молитвами, которые действительно помогают.
Их молитвы усиливают пробивную способность оружия и плотность брони.

2 уровень.
Новый уровень просвещения. Монах готов положить жизнь ради служения своему Богу. Теперь они орудуют новыми заклинаниями, которые могут излечать средние раны, помогать союзникам или даже использовать вспышки света.

3 уровень
Монаху этого ранга разрешено использовать так называемые «святые воды « и «святые порошки».
Сами монахи считают, что это благословленные смеси, но на самом деле это обычная химия. Маги могут искажать свет , улучшать собственные характеристики и , на недолгое время, создавать вокруг себя или союзников ауру, которая защищает от всех физических атак.

4 уровень
Выбор: стать одним из верховных священников и тем самым получить абсолютную власть, святые доспехи и оружие или начать обучение в другой щколе. Поговаривают, что достигший высшего просветления маг может стать существом , которое нарекли Ангелом.


Повелитель духов
Люди, с детства обладающие экстрасенсорными способностями. Они способны видеть духов и помогать им обрести вечное спокойствие. Из-за гонений их стало очень мало, но их сила от этого только возросла.

1 уровень
На данном уровне Человек может замести себе друга, который будет делиться с ним своей силой . Во время передачи силы дух засыпает а повелитель обретает двойную силу. Сила может быть направлена лишь в самого себя.

2 уровень
На данном уровне повелитель должен определиться с каким духом он будет продолжать свой жизненный путь. Этот дух называется хранителем и в основном Повелители духов берут себе хранителя, который при жизни был воином. Сила духа теперь может быть направлена в оружие или другой предмет

3 уровень
Повелитель духов дошел почти до максимального единения с духом и теперь может впускать его в своё тело получая неимоверную силу. В данном случае сила духа одновременно проходит и через самого повелителя и через его оружие и через его одежду/броню.

4 уровень
Повелитель духов стал королём духов и теперь может попросить у Рая сделать его духа могучим , это даст духу и повелителю духа огромную силу. Также Повелитель может начать обучение в другой школе магии.

Физик
Физиков всегда считали варварами, ведь в их магии основой является физическая сила. Эти люди умеют уменьшать или увеличивать собственное тело или другие предметы. а Физики достигшие средних высот начинают практиковать запечатывание предметов в печати, руны или другие вещи

1 уровень
На первом уровне физик может увеличивать или уменьшать собственное тело максимум в три раза.

2 уровень
на данном уровне маг может изменять размер тела до 15 раз . Теперь изменение может быть как на всё тело так и на одну его часть. Также доступна магия запечатывания. При помощи её Физики могут запечатывать предметы в печати. Общий размер запечатанного составляет не больше 15 000 литров.


3 уровень.
Максимум увеличения и уменьшения теперь в 10 раз от нормального состояния. Максимум запечатанного 30 000 литров. На данном уровне Физику доступна смена брони или оружия при помощью запечатывания. Вызывая одну броню маг автоматически запечатывает ту, которая была на нем раньше. Вызванная броня автоматически появляется на теле призывателя.

4 уровень.
Одна из причин, по которой Физиков называют варварами это то, что на четвертом уровне магам некуда улутшать свои навыки и им приходится идти в другую школу магии
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id48831709
Garrik Goodman

Garrik Goodman


Сообщения : 31
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-07
Возраст : 25

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyВс Сен 04, 2011 5:33 pm

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Garrik Goodman

Garrik Goodman


Сообщения : 31
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-07
Возраст : 25

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyВс Сен 04, 2011 5:46 pm

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Mikky
Трюкач
Mikky


Сообщения : 449
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 29
Откуда : Магнитогорск city

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyВт Сен 06, 2011 1:51 pm

а у меня вопрос...зачем усложнять игру...этими..магиями...по моему у нас стихии а не разделение на магии...это тупо и лишнее
Вернуться к началу Перейти вниз
Адам Нэймор
Первый маг воздуха
Адам Нэймор


Сообщения : 390
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 29
Откуда : Спустился с небес

Конкурс на дополнительные магии. Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс на дополнительные магии.   Конкурс на дополнительные магии. EmptyПт Окт 07, 2011 3:33 pm

Маш, мы же всё это обсуждали, давай не будем подымать этот вопрос снова...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конкурс на дополнительные магии.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Конкурс на сюжет

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
World of Kvins :: Дополнительное :: Конкурсы.-
Перейти: