World of Kvins
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд, или правила стихий.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Алекс Нэймор
Лорд Земли
Алекс Нэймор


Сообщения : 276
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-07-14

Гайд, или правила стихий. Empty
СообщениеТема: Гайд, или правила стихий.   Гайд, или правила стихий. EmptyЧт Июл 14, 2011 2:19 pm

Итак, что будет предоставлено в это форуме! Тут вы сможете узнать все, что связано с магической частью нашей ролевой. Узнаете всю информацию о стихиях и сможете легче определиться с выбором стихии.

Всего существует четыре стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух. Всё они равны между собой, так что выбор зависит только от собственных пристрастий, а также от того, где вы начнёте свой путь. В нашем мире существует всего три уровня для каждой стихии. Однако можно перейти на четвёртый, который даст вам возможность изучать ещё одну стихию. Таким образом, можно изучить только две стихии. Дальше я вам расскажу про каждую стихию в отдельности. Не все стихии ровны. Огонь - Вода - Земля - Воздух. Огонь сильней воды, вода земли, земля воздуха, воздух огня.

♣Огонь♣

Огонь - очень мощная стихия, которая в использование показывает свой нрав и дикость. Сильна и проста в использовании, самая лёгкая и сильная стихия в обучении. Магия огня красива и изящна, что показывает культуру народа огня.

|-уровень магии огня:
На первом уровне маг огня может не так много, он не способен создавать пламя, повышать и понижать температуру, использовать пламя на больших расстояниях. На первом уровне маг огня может: управлять огнём с источником огня, если он заполучил огонь, то может создать его в больших количествах, расстояние, на которое максимум дотянется пламя 20 метров, способен пропускать огонь через разновидные виды оружия.

||-уровень магии огня:
На втором уровне маг огня может намного больше, теперь в бою с ним придётся изрядно попотеть. Он может: создавать пламя, управлять пламенем, максимальная длина огня 50 метров, способен повышать температуру, создавать огонь из любой части своего тела, совершать рывки благодаря огню.

|||-уровень магии огня:
На третьем уровне маг огня овладевает полностью своей стихией, борьба с ним или насмерть либо остаться калекой на всю жизнь. На третьем уровне он может: всё что мог на втором, повышать температуру до плавления метала, максимальная длина пламени 100м, смешивать стихии с магом земли для создании лавы.

|\/-уровень магии огня(бонус)
На четвёртом уровне магу огня даётся бонус и право изучения другой стихии. Суть бонуса заключается в том что, маг огня способен создавать молнии и направлять их в любой объект. Сила молнии такая же, как и у настоящей.

♣Земля♣

Земля - сильная стихия в своём плане. Грамотный и уравновешенный маг земли будет непобедим против остальных трёх стихий. Данная стихия очень спокойна, что обычно проявляется в её магах, но так же она и сурова, что проявляется в их движениях. Земля была третьим элементом в ходе созидания жизни планеты, так что нельзя её недооценивать!

|-уровень магии земли:
На первом уровне маг земли может не так много, как кажется, но этих способностей хватит, чтобы поразить большинство магов первого и второго уровня. На первом уровне маг земли может: поднимать глыбы земли шарообразной формы, весом в 100кг, контроль земли на дистанции в 30м.

||-уровень магии земли:
На втором уровне мага земли можно считать практически неуязвимым к лобовым атакам. На втором уровне он может следующие: поднимать глыбы земли любой формы весом в 500кг, крошить землю в песок, управление землёй стало намного сильнее и дистанция 100м, окутываться земляными доспехами, превращать кожу в камень.

|||-уровень магии земли:
На третьем уровне мага земли можно считать полностью неуязвимым для всех видов атак. На этом уровне он способен: поднимать глыбы земли любой формы с весом в пять тонн, управление землёй становиться практически безграничным, дистанция в 250м,смешивание стихии с магом огня и воды, всё что было на предыдущих уровнях.

|\/-уровень магии земли(бонус)
На четвёртом уровне маг земли может выбрать две дополнительные способности: способность управление песком или способность владеть металлом, но только при касании (одевать как доспехи, делать разнообразные формы, поднимать весом более десяти тонн и т.д.) Маг может выбрать ещё одну стихию или усовершенствовать свою.

♣Вода♣

Вода - Магия воды - это вторая стихия, которая породила жизнь, так что можно считать её намного сильнее остальных. Магия воды очень спокойна и красива, поэтому это проявляется в характерах её магов и их действиях, движениях. Маги воды слабее днём, чем ночью, а особую силу обретают в полнолунье.

|-уровень магии воды:
На первом уровне маг воды может не так много, но и этого достаточно, чтобы показать кто есть кто. На первом уровне маг воды может: Управлять водой (не создавать), придавать воде разные формы и размеры, максимальный объём воды 50л, максимальная дальность управления водой 30м.

||-уровень магии воды:
На втором уровне маг воды уже не тот слабачок что был на первом, теперь, чтоб его победить надо быть аккуратней. На втором уровне маг воды способен:
вытягивать воду из воздуха, 15 литров максимум, в сухих местностях намного меньше из воздуха, вытягивать из растений сколько есть столько и вытянет, управляет 100 л на 50 м, замораживать воду.

|||-уровень магии воды:
На третьем уровне маг воды очень силён, для его победы нужно быть либо смертником, либо психом. На третьем уровне маг воды способен: Создавать воду, управление водой на дистанции в 100м, максимальный объём воды 500л, возможность придавать воде разнообразные формы, управление любой кровью (но только если она снаружи тела, а не внутри), доставать воду из любых объектов, где она есть (кроме живых существ, не считая некоторых НПС)

|\/-уровень магии воды(бонус)
Данный уровень - бонус даёт магу воды дополнительную способность, он может управлять абсолютно любой жидкостью. Также на этом уровне можно выбрать следующие стихии или увеличить силу своей магии до невероятных высот. Плюс, управление любой кровью которая видна, которая не видна на расстоянии в 30м от мага.

♣Воздух♣

Воздух - Одна из сильнейших стихий. По месту расположения она на четвёртом месте, но именно она замкнула цепь и помогла создать жизнь на земле. Магия воздуха резка и это быстрая стихия, но не во всех магах воздуха это проявляется.

|-уровень магии воздуха:
Первый уровень мага воздуха, не составит труда его победить, но...На первом уровне он способен: Создавать прямые потоки воздуха на 30м, создавать шар из воздуха и передвигаться на нём.

||-уровень магии воздуха:
Второй уровень мага воздуха, победить его стало сложней. На втором уровне он способен: Создавать прямые потоки воздуха на 70м, создавать шар из воздуха и передвигаться на нём, управление воздухом на дистанции в 70м.

|||-уровень магии воздуха:
Третий уровень мага воздуха, победить его становиться практически не возможно. На третьем уровне он способен: Создавать прямые потоки воздуха на 200м, создавать шар из воздуха и передвигаться на нём, полное управление воздухом. Смешивание стихии, лечебная сила.

|\/-уровень магии воды(бонус)
Данный уровень - бонус даёт магу воздуха дополнительную способность, и возможность выбрать новую стихию, или улучшить свою до максимума. Способность даёт магу воздуха управлять любыми газами.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://kvins.forum2x2.ru
 
Гайд, или правила стихий.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила ведения боя
» Общие правила
» Правила рекламы.
» Правила флуда.
» Правила оформление флешбеков.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
World of Kvins :: Административный раздел :: Правила-
Перейти: